remetalk (remetalk) wrote,
remetalk
remetalk

Categories:

Про то, как в Северной Корее изучают русский язык

Photo: Sergey Maximishin, www.maximishin.com

Еще картинки здесь: http://www.maximishin.com/gallery.php?screen=0&action=images&cat_id=91&lng=

Упросил я как-то товарищей Ли-1, Ли-2 и Ли-3 отвести меня в школу. Товарищи Ли-1, Ли-2 и Ли-3 – мои «гиды», без них мне выходить из гостиницы не положено. Товарищ Ли-1 отвечает за мое физическое тело, его наличие и удовлетворение физиологических надобностей. Товарищ Ли-2 – по идеологической части, именно он решает, что можно фотографировать, а что нет. А товарищ Ли-3 руководит товарищами Ли-1 и Ли-2. Денег для смягчения режима товарищам предлагать смысла не имеет, поскольку они боятся друг друга больше, чем меня. Так вот – про школу. Сначала они долго морочили мне голову – вопрос, мол, обсуждается, решение не принято, а пока снимай музеи и памятники. Потом я восстал – фигли, говорю, мне ваши памятники, мне живые люди нужны, если мы в нашем чучхейском журнале "Знамя Сонгун" одни памятники напечатаем, его никто до конца не дочитает.
И вот приходят как-то товарищи счастливые – решение, говорят, принято, идем в Училище иностранных языков. Только нам, типа извиняются товарищи, удалось всего один класс из колхоза вытащить – остальные рис сажают: Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир учит, что каждый, кто ест рис, должен его выращивать.
Приходим в школу. Всюду пусто, только в одном классе сидит человек 25 наглаженных пионеров. Урок русского. Учительница вызывает одного к доске. Тот жестом фокусника из-за попы достает потертый лист ватмана. На ватмане нарисован лось.
«Ой! - говорит учительница, - ты еще и рисунок нарисовал!» Мальчик рассказывает, что в подмосковной деревне Внуково рядом с аэропортом девочка Маша шла через лес. А по дороге ей повстречался лось. Но девочка Маша не испугалась, а, совсем наоборот, угостила лося пирожком, который испекла бабушка. За это лось проводил девочку Машу до школы.
Садись, молодец, - говорит учительница. Ставлю тебе 4,9, а не 5, потому что нужно говорить «лОсю», а не «лосЮ». Дальше начинается работа с классом.
- Дети, а девочка Маша какая? – спрашивает учительница
- Добрая! – хором отвечают дети.
- А еще какая?
- Смелая!
- А лось какой?
- Лось тоже добрый!
- А кто еще живет в лесу рядом с деревней Внуково?
- Лиса! Волк! Медведь! Тигр! Олень! Заяц!
- Дети, а как можно одним словом назвать тех, кто живет в лесу!
- Животные, – неуверенно говорит мальчик в очках.
- Молодец! – говорит учительница. – Дети, а вы любите животных?
- Любим!!!
- И волка?
- Нет!
- А почему волка не любите?
- Потому, что он злой!
- А лося любите?
-Любим!
- Почему?
-Он добрый!
- А каких животных вы больше всего любите?
- Собак! – отвечают дети хором…
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →