Еще картинки здесь: http://www.maximishin.com/gallery.php?screen=0&action=images&cat_id=91&lng=
Упросил я как-то товарищей Ли-1, Ли-2 и Ли-3 отвести меня в школу. Товарищи Ли-1, Ли-2 и Ли-3 – мои «гиды», без них мне выходить из гостиницы не положено. Товарищ Ли-1 отвечает за мое физическое тело, его наличие и удовлетворение физиологических надобностей. Товарищ Ли-2 – по идеологической части, именно он решает, что можно фотографировать, а что нет. А товарищ Ли-3 руководит товарищами Ли-1 и Ли-2. Денег для смягчения режима товарищам предлагать смысла не имеет, поскольку они боятся друг друга больше, чем меня. Так вот – про школу. Сначала они долго морочили мне голову – вопрос, мол, обсуждается, решение не принято, а пока снимай музеи и памятники. Потом я восстал – фигли, говорю, мне ваши памятники, мне живые люди нужны, если мы в нашем чучхейском журнале "Знамя Сонгун" одни памятники напечатаем, его никто до конца не дочитает.
И вот приходят как-то товарищи счастливые – решение, говорят, принято, идем в Училище иностранных языков. Только нам, типа извиняются товарищи, удалось всего один класс из колхоза вытащить – остальные рис сажают: Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир учит, что каждый, кто ест рис, должен его выращивать.
Приходим в школу. Всюду пусто, только в одном классе сидит человек 25 наглаженных пионеров. Урок русского. Учительница вызывает одного к доске. Тот жестом фокусника из-за попы достает потертый лист ватмана. На ватмане нарисован лось.
«Ой! - говорит учительница, - ты еще и рисунок нарисовал!» Мальчик рассказывает, что в подмосковной деревне Внуково рядом с аэропортом девочка Маша шла через лес. А по дороге ей повстречался лось. Но девочка Маша не испугалась, а, совсем наоборот, угостила лося пирожком, который испекла бабушка. За это лось проводил девочку Машу до школы.
Садись, молодец, - говорит учительница. Ставлю тебе 4,9, а не 5, потому что нужно говорить «лОсю», а не «лосЮ». Дальше начинается работа с классом.
- Дети, а девочка Маша какая? – спрашивает учительница
- Добрая! – хором отвечают дети.
- А еще какая?
- Смелая!
- А лось какой?
- Лось тоже добрый!
- А кто еще живет в лесу рядом с деревней Внуково?
- Лиса! Волк! Медведь! Тигр! Олень! Заяц!
- Дети, а как можно одним словом назвать тех, кто живет в лесу!
- Животные, – неуверенно говорит мальчик в очках.
- Молодец! – говорит учительница. – Дети, а вы любите животных?
- Любим!!!
- И волка?
- Нет!
- А почему волка не любите?
- Потому, что он злой!
- А лося любите?
-Любим!
- Почему?
-Он добрый!
- А каких животных вы больше всего любите?
- Собак! – отвечают дети хором…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →